среда, 20 ноября 2013 г.

Что происходит? ... и как меня зовут?

                                                                                   Пару слов о том что сейчас у меня происходит в жизни.
Для тех кто не знает - переехал в город герой Киев.
Для тех кто не знает - до этого жил в Донецке.
И вот тут я понял что надо выключить жирный шрифт и для тех кто не знает представиться как положено.
И еще в название сообщения - "Что происходит?" добавить "... и как меня зовут?"
Итак начнём...
Меня зовут Виктор, фамилия моя в общем украинская, а в частности какая разница? Но в вконтакте все написано))
 Родился я в славном городе Донецке, потом в возрасте двух лет переехал в город на букву Ж т.е. в Ждановку. Всем привет земляки! Жил там в общем, в школу ходил, на стройках бегал, пустыри и посадки покарял, огород полол, помидоры поливал, бабушке помогал, курил по подвалам и по тем же стройкам всякий атоман ментоловый и родопи какое нибудь. Обычное детство, обычного ребенка тех годов. А года тогда были середина-конец девяностых. Хорошее было время, без всякой ностальгии по девяностым, но с огромной ностальгией по детству беззаботному.
Садик "Капитошка"помню, а из окна мой будующий дом пятиэтажка виден был строящейся, да в принципе весь квартал "Северный" виден был. Где я в последствии жил, а еще два брата двоюродных и половины одноклассников моих с которыми поверьте было не скучно все те года. Не скучно строить "хибары" в подвалах квартала, курить там и греться зимой на горячих трубах отопления  до\после походов на замерший ставок и заснеженные посадки и поля. Зачем было ходить по посадкам и ставкам зимой? А что остовалось делать? Интернета тогда небыло, по телевизору ни че интересного тоже. А досуг чем то надо было занимать. Вот и лазили по снегам да подвалам в перерывах между игрой в снежки (только мы их тогда так не называли) и футболом на снегу или другой какой игрой незатейливой но интересной.
Так проходила зима, если в кратце, лето проходило более весело как любое лето, тем более когда у тебя три месяца каникул. Ставок, все теже посадки с халабудами, картишки на лавочке во дворе в буры или в козла два на два. И... и копишь копейки на День Шахтера. Праздник, по масштабам для нас это что то типа Дня рождения или нового года. Только без подарков и летом. Если точнее последнее воскресенье августа. Развлекательная программа на стадионе с утра и до позднего вечера, всякие гастрономические прелести на лотках вокруг стадиона, да и вообще праздник в городе.
 Так прошла школа) ну а что про школу в двух словах напишешь? Потом детальней да с приколами всякими повспоминаю, а в двух словах отучился на хорошо и поступил на Биофак в городе Донецке. Тут тоже не буду особо задерживаться, пять лет как один день и вот он диплом на руках и... и работа на фармацевтической фабрике. Целых три года. Потом на пищевой фабрике, тоже три года. Потом Киев и вот я здесь без работы, варю куриный бульон и опаздываю на встречу со старым знакомым. Потому спешу откланяться и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий